Международный экспертный совет Unity

Международный экспертный совет Unity создан для того, чтобы каждый мог проявить свой творческий потенциал вместе с нами. Мы поддерживаем как преподавателей, так и учащихся.

Международный экспертный совет Unity

В совет входят ведущие специалисты отрасли и преподаватели, чье призвание — обучать и находить таланты в области разработки и интерактивного дизайна. Их общий профессиональный фон охватывает сферы игровой разработки, XR, креативной индустрии и автомобилестроения. Совет собирается дважды в год, чтобы проанализировать стратегические решения Unity Education и помочь каждому проявить свой творческий потенциал.

  • Jeremy Bailenson
  • Brian Baker
  • Danny Bilson
  • Mark DeLoura
  • Darrenlloyd Gent
  • Michael John (MJ)
  • Jongpil Jung
  • Robert R. Kessler
  • Ning Xie
  • Andrew "Andy" Phelps
  • Chris O’Connor
  • André Thomas
  • Andrea Stevenson Won
  • Angela Stukator
  • Wang Wengang

Jeremy Bailenson

Джереми Бейленсон — основатель лаборатории взаимодействия человека и виртуальности Стэнфордского университета, профессор отдела коммуникаций, почетный преподаватель, почетный профессор программы символических систем, старший научный сотрудник института экологии Вудс и руководитель отделения в центре долголетия Стэнфордского университета. В 1994 году с отличием закончил Мичиганский университет со степенью бакалавра в области когнитивной психологии, а в 1999 году защитил докторскую диссертацию в Северо-Западном университете.

Проработал четыре года в постдокторантуре и исследовательском центре Калифорнийского университета в Санта-Барбаре. Изучает психологию виртуальной реальности (VR), в частности, то, как новые технологии виртуальной реальности меняют восприятие людьми самих себя и окружающих. В его лаборатории конструируются и изучаются системы, позволяющие людям встречаться в виртуальном пространстве, а также исследуются изменения самой сути социального взаимодействия. Последние исследования Джереми концентрируются на том, как виртуальная реальность способна изменить мир образования, защиты окружающей среды, общения и здравоохранения. Об этом он рассказывает в своей новой книге, «Опыт по требованию» (Experience on Demand), которую издательство Norton выпускает в январе 2018 г.

Brian Baker

За плечами Брайана Бейкера — тридцать лет в автомобилестроении, двадцать пять из которых он работает дизайнером в General Motors, проектируя модели Chevrolet и Cadillac. За эти годы он успел передать свои знания целому новому поколению дизайнеров в рамках программ колледжа CCS, университета Лоренс Текнолоджикал, университета Уэйна и Кливлендского художественного института.

Брайан преподает основы автомобильного дизайна как самым молодым из будущих дизайнеров, так и ученикам старших классов (начиная с уроков лепки). Каждый год он проводит большой курс для азиатских дизайнеров, в котором проезжает с ними 1500 км по шести штатам, показывая им самое сердце автомобильной Америки: от гонок NASCAR до лучших музеев автомобилестроения.

Danny Bilson

Дэнни Билсон — писатель, режиссер и продюсер из Лос-Анджелеса. В его активе — насыщенная карьера в кино и на телевидении и сотрудничество с такими компаниями, как Warner Brothers, Disney и Paramount, а также Electronic Arts и THQ, в которых он занимал одну из ведущих должностей. Не так давно он участвовал в одном из проектов Walt Disney Imagineering, не забывая и о других проектах — двух драматических сериалах и полнометражном фильме, режиссером которого станет Спайк Ли.

В данный момент Билсон возглавляет отделение интерактивных медиа и игр на факультете кинематографии университета Южной Каролины. Дэнни преподает сценарное дело и нарративный дизайн, а также ведет проект Advanced Games.

Mark DeLoura

Марк ДеЛура — консультант по игровым технологиям и образованию и старший советник по цифровым медиа в управлении по вопросам науки и технологий администрации президента Обамы. В рамках управления Марк работал над расширением практики использования игр в обучении и привлек внимание администрации к программе обучения информатике K-12. Перед тем, как занять пост в Белом Доме, Марк работал на ведущих технологических позициях в Sony, Nintendo, Google, Ubisoft и THQ.

Darrenlloyd Gent

Дарренллойд Джент — ведущий лектор и куратор студентов в области игр и цифровых медиа в Гринвичском университете. Выпускники его мастерской занимаются не только игровой разработкой, но и технологиями AR, VR и машинного обучения, визуализацией архитектуры и серьезными играми. Сама мастерская уже семь лет подряд входит в список лучших образовательных учреждений Великобритании по версии TIGA.

Кроме того, Дарренллойд — создатель London Unity Usergroup (LUUG) и организатор тематических ежемесячных митапов в течение уже трех лет. LUUG насчитывает свыше 2700 участников со всего Лондона.

Michael John (MJ)

Майкл Джон преподает игровой дизайн и игровую разработку в Калифорнийском университете в Санта-Круз, а до этого он более 20 лет работал дизайнером и продюсером в коммерческой сфере, в том числе в таких компаниях, как Sony и Electronic Arts.

Эм-Джей — сооснователь GlassLab, объединения специалистов из коммерческой игровой разработки с экспертами в области образования. Его курсы в Санта-Круз касаются игрового дизайна и разработки, а также создания новых и экспериментальных пользовательских сценариев.

Jongpil Jung

Джонпхиль Чон — профессор колледжа культурного производства Чонкан из Южной Кореи. В течение 25 лет он участвовал во многочисленных игровых проектах (для PC, мобильных платформ, а также в онлайн-проектах) в качестве иллюстратора и технического художника. Сфера его интересов — шейдеры, оптимизация, рендеринг, освещение и игровое окружение. Он — автор книги о шейдерах Unity и член лиги Korea Unity Masters.

Robert R. Kessler

Роберт Р. Кесслер — профессор информатики и преподаватель университета Юты с 1983 года. В 2007 году он выступил одним из создателей учебной программы EAE, посвященной индустрии развлечений, которой в данный момент и руководит. Программа была признана лучшей образовательной программой в области разработки игр трижды за последние пять лет; ее завершили 120 студентов, а 600 обучаются по ней сейчас.

Роберт — автор двух книг и свыше 75 публикаций; общий объем привлеченных его проектами средств — более 16 млн $. Он основал два стартапа и участвовал в нескольких советах директоров, а также получил несколько преподавательских премий.

Ning Xie

Нин Се закончил магистратуру и защитил диссертацию на кафедре информатики Токийского технологического института в 2009 и 2012 гг соответственно. В 2012 году он стал там научным сотрудником, а в 2017-м назначен доцентом Китайского технологического университета. В 2014–2016 гг он также работал старшим преподавателем в школе программирования университета Тунцзи, Шанхай.

Среди его научных интересов — компьютерная графика, игровые движки, а также теория и практика применения ИИ и машинного обучения. Он неоднократный обладатель грантов на свои работы, в том числе от NSFC (Китай), MOE (Китай), CREST (Япония) и японского министерства образования, культуры, спорта, науки и технологий.

Andrew "Andy" Phelps

Эндрю «Энди» Фелпс — преподаватель, художник и энтузиаст технологий с более чем двадцатилетним опытом в своей области. В данный момент он руководит центром медиа, искусств, игр, интерактивных технологий и творчества в Рочестерском технологическом институте, а также занимает профессорскую должность в школе интерактивных игр и медиа, которую он основал в 2011 году.

Его статьи об образовании в области игр, цифровых медиа и интерактивном ПО опубликованы во множестве научных изданий, а также в массовой прессе (CNN, USA Today, NPR, The New York Times и др.) Узнать больше о его работе и исследованиях можно по адресу www.magic.rit.edu.

Chris O’Connor

Крис О'Коннор — специалист в программировании и оптимизации графики и признанный мастер своего дела, за плечами которого — 11 лет в авангарде коммерческого геймдева.

Сейчас Крис — технический директор ZeroLight и руководитель команды инженеров, чья задача — интеграция новых технологий и оптимизация производительности, благодаря которым продукты ZeroLight отличаются прекрасным визуальным качеством. Крис — прекрасная иллюстрация того, как навыки, приобретенные в игровой разработке, могут пригодиться в других индустриях и разработке новых пользовательских историй — например, в автомобилестроении.

André Thomas

Андре Томас проработал более 20 лет в области CGI: в его резюме — должность ведущего специалиста по графике в EA Sports Football (см. Head Couch, NFL Tour и Madden NFL), а также участие в таких кинопроектах, как «Люди в черном», «Воздушная тюрьма», «День независимости», «Гроза муравьев» и «Завтра не умрет никогда».

Андре — основатель и директор лаборатории LIVE Lab на кафедре визуализации Техасского университета A&M, где он в том числе преподает игровой дизайн и основы игровой разработки. Кроме того, в 2014 году он создал компанию Triseum, чтобы вдохновлять студентов с помощью первоклассных обучающих игр.

Andrea Stevenson Won

Андреа Стивенсон Вон руководит лабораторией виртуального конструирования в Корнеллском университете. В лаборатории изучается то, как опосредованные взаимодействия влияют на восприятие человеком реальности, особенно в случае иммерсивных технических средств.

Область исследований лаборатории — практическое применение виртуальной реальности и невербальные средства общения в виртуальной рабочей среде.

Андреа защитила диссертацию в лаборатории взаимодействия человека и виртуальности в Стэнфордском университете. Кроме того, у нее есть степень магистра в биомедицинской визуализации, которую она получила в университете штата Иллинойс в Чикаго.

Angela Stukator

В портфолио Анджелы Стукатор — более 25 лет образовательной работы в области анимации, кино, телевидения и игрового дизайна. Сама она успела получить образование в трех странах — от степени бакалавра в университете Брока, Канада, и магистра в университете штата Нью-Йорк в Баффало до докторской степени в Бристольском университете, Великобритания.

Анджела обладает значительным преподавательским, исследовательским и управленческим опытом и объединяет в себе весь спектр лидерских и менеджерских навыков, особенно в области разработки и курирования учебных программ.

Анджела — признанный профессионал в области художественного образования, а ее цель — создать прочные связи между коммерческой сферой, учреждениями культуры, а также колледжами и университетами по всему миру.

Wang Wengang

Вань Вэньянь — главный исполнительный директор компании RunwuLink Tech Ltd, выпускник Пекинского университета почты и телекоммуникаций и магистр в области разработки ПО. Он занимается разработкой и исследованиями в области IT уже более 10 лет, а также организует митапы Unity User Group в Пекине. В его резюме — должности директора по производству и технологиям акционерной компании, позиции технического директора мобильного стартапа по Unity3D, а также VR-стартапа.

Искать

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Click here for more information.

Unity Global Education Advisory Board

The Unity Global Education Advisory Board guides Unity in its vision to enable everyone to become a creator. Unity Education supports educators and students.

Unity Global Education Advisory Board

This Board comprises industry and academic leaders with expertise in cultivating and hiring interactive design and development talent. Their collective experience spans the game, XR, creative, and automotive industries. The group meets twice a year to provide guidance and feedback on strategic decisions to fulfill Unity Education’s vision to enable everyone to become a creator.

  • Jeremy Bailenson
  • Brian Baker
  • Danny Bilson
  • Mark DeLoura
  • Darrenlloyd Gent
  • Michael John (MJ)
  • Jongpil Jung
  • Robert R. Kessler
  • Ning Xie
  • Andrew "Andy" Phelps
  • Chris O’Connor
  • André Thomas
  • Andrea Stevenson Won
  • Angela Stukator
  • Wang Wengang

Jeremy Bailenson

Jeremy Bailenson is founding director of Stanford University’s Virtual Human Interaction Lab, Thomas More Storke Professor in the Department of Communication, Professor (by courtesy) of Education, Professor (by courtesy) Program in Symbolic Systems, a Senior Fellow at the Woods Institute for the Environment, and a Faculty Leader at Stanford’s Center for Longevity. He earned a B.A. cum laude from the University of Michigan in 1994 and a Ph.D. in cognitive psychology from Northwestern University in 1999.

He spent four years at the University of California, Santa Barbara as a Post-Doctoral Fellow and then an Assistant Research Professor. He studies the psychology of Virtual Reality (VR), in particular how virtual experiences lead to changes in perceptions of self and others. His lab builds and studies systems that allow people to meet in virtual space and explores the changes in the nature of social interaction. His most recent research focuses on how VR can transform education, environmental conservation, empathy, and health. His new book, Experience on Demand, will be published by Norton in January 2018.

Brian Baker

Brian Baker has three decades of experience in the world’s automotive design community, where he spent a quarter-century as a General Motors Designer, designing concept and production vehicles for Chevrolet and Cadillac. For the past 25 years, he has been an educator of the next generation of automotive designers at the College for Creative Studies, Lawrence Technical University, Wayne State University, and the Cleveland Institute of Art.

He has taught automobile design to future stylists as young as 10 years old. He teaches high school students in several communities the fundamentals of design, including clay modeling. Annually, he leads Professional Asian Designers on a 1,200-mile journey through America’s automotive heartland, introducing them to American automotive culture through NASCAR races, IndyCar rides, and the best automotive museums across six states.

Danny Bilson

Danny Bilson is a writer, director and producer based in Los Angeles. After a long television and film career at Warner Brothers, Disney, and Paramount, Bilson served as a senior executive at both Electronic Arts and THQ. He has recently consulted at Walt Disney Imagineering and has two drama series in development, as well as a motion picture soon to be directed by Spike Lee.

Bilson is currently Chairman of the Interactive Media and Games division inthe School of Cinematic Arts at the University of Southern California (USC). Danny teaches screenwriting and narrative design, and currently leads the Advanced Games Project.

Mark DeLoura

Mark DeLoura is a game technology and education consultant who worked as Senior Advisor for Digital Media at the White House Office of Science and Technology Policy (OSTP) in the Obama administration. At OSTP, Mark worked to expand the use of games for learning, and drove the administration’s focus on K-12 computer science education. Prior to joining the White House, Mark worked in technology leadership positions at Sony, Nintendo, Google, Ubisoft, and THQ.

Darrenlloyd Gent

Darrenlloyd Gent is a Principal Lecturer and Undergraduate Coordinator for Games and Digital Media at the University of Greenwich, which produces Games and Digital Media graduates for not only the games industry but for the AR, VR, and MR sectors, architectural visualisation, and serious games, and has been shortlisted for the UK’s TIGA Best Educational Institute seven years running.

Darrenlloyd has also been the lead organiser for the London Unity Usergroup (LUUG) monthly meetups for over three years, with over 2,700 members now subscribed across London.

Michael John (MJ)

Michael John (MJ) teaches game design and development at the University of California, Santa Cruz (UCSC). Prior to UCSC, he worked in the commercial industry as a designer and producer for 20+ years with companies such as Sony and Electronic Arts.

MJ also co-founded GlassLab, an educational games consortium joining the commercial games industry with educational and learning experts. At UCSC, he teaches courses in game design and development, as well as developing new and experimental game experiences.

Jongpil Jung

Jongpil Jung is Professor of Chungkang College of Cultural Industries. He has been involved in numerous PC, online, and mobile game productions for 25 years as a graphic artist/technical artist in South Korea. He is interested in shaders, optimizations, rendering, lighting, and environment art. He authored the book Unity Shader Startup and is a member of Korea Unity Masters.

Robert R. Kessler

Robert R. Kessler is a Professor of Computer Science and has been on the faculty of the University of Utah since 1983. In 2007, he co-founded the Entertainment Arts and Engineering (EAE) program and is currently its Director. EAE has been the #1 best video game design program for three of the last five years and has grown to 600 undergraduate and 120 graduate students.

He has authored two books and over 75 publications, and has received over $16M in external funding. He founded two startup companies and has been on several corporate boards. He is also an award-winning teacher.

Ning Xie

Ning Xie received ME and Ph.D degrees from the Department of Computer Science, Tokyo Institute of Technology in 2009 and 2012, respectively. In 2012, he was appointed as a research associate in the same institute. Since 2017, he has been an associate professor in the School of Computer Science and Engineering, UESTC. From 2014 to 2016, he was an assistant professor in the School of Software Engineering, Tongji University.

His research interests include computer graphics, game engines, and the theory and application of artificial intelligence and machine learning. His research is supported by research grants, including NSFC (China), MOE (China), CREST (Japan), and the Ministry of Education, Culture, Sports, Science and Technology (Japan).

Andrew "Andy" Phelps

Andrew "Andy" Phelps is an educator, digital artist, and technologist with over 20 years’ experience. He currently serves as the founder and director of the RIT Center for Media, Arts, Games, Interaction and Creativity (MAGIC), and holds the rank of Professor in the School of Interactive Games and Media that he founded in 2011.

His work in games education, digital media, and interactive software has been published in numerous articles, journals and periodicals, as well as by the popular press (CNN, USA Today, NPR, The New York Times, etc.). More information on his administrative work and research is available at magic.rit.edu.

Chris O’Connor

A specialist in graphics programming and optimisation, Chris O’Connor holds a first-class honors in visualization alongside 11 years’ experience at the forefront of the commercial sector.

As technical director at ZeroLight, he leads the team of engineers responsible for integrating new technologies whilst optimising performance to advance visual fidelity throughout ZeroLight’s product stable. As a result, he has overseen the translation of skills developed in the gaming industry to the commercial sector, defining new consumer-centric experiences deployed by automotive brands worldwide.

André Thomas

André Thomas has more than 20 years’ experience in CGI production. He served as Head of Graphics for EA Sports Football (including Head Coach, NFL Tour, and Madden NFL) and is also credited with creating graphics for such notable films as Men in Black, Con Air, Independence Day, The Ant Bully, and Tomorrow Never Dies.

He founded and serves as the director of the LIVE Lab in the Department of Visualization at Texas A&M University, where he also teaches game design and game development. In 2014, he founded Triseum and currently serves as the CEO, inspiring students through entertainment-quality learning games.

Andrea Stevenson Won

Andrea Stevenson Won directs the Virtual Embodiment Lab at Cornell University. The lab’s research focuses on how mediated experiences change people’s perceptions, especially in immersive media.

Research areas include the clinical applications of virtual reality, and how nonverbal behavior as rendered in virtual environments affects collaboration and teamwork.

She completed her Ph.D in the Virtual Human Interaction Lab in the Department of Communication at Stanford University. She also holds an MS in Biomedical Visualization from the University of Illinois at Chicago.

Angela Stukator

Angela Stukator has over twenty-five years of experience in animation, film, television and game design education at the post-secondary level. She studied in three countries, achieving a BA from Brock University, a MA from State University of New York at Buffalo, and a PhD from the University of Bristol.

Angela has a record of excellence in teaching, research and administration. She brings leadership and management skills, especially in the area of curriculum design and implementation.

As a champion of arts education, Angela is committed to fostering partnerships between the industry, cultural institutions, and colleges and universities, both domestic and international.

Wang Wengang

Wang Wengang is the CEO of RunwuLink Tech Ltd. He graduated from Beijing University of Posts and Telecommunications (BUPT) with a Master’s degree in software engineering. He has more than 10 years of IT R&D experience and is the Beijing organizer of the Unity User Group (UUG). He has held positions as a director of R&D of a publicly listed company, as the CTO of a Unity3D mobile game startup, and as the CTO of a VR startup.

Search Unity

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. Click here for more information.